ForwardThinking

ЭФФЕКТИВНЫЕ

Наша технология позволяет делать больше с меньшими затратами. Высокая производительность при низком расходе топлива и очень удобное обслуживание представляют собой чрезвычайно экономичное решение для охлаждения.

ЧИСТЫЕ

Поступайте правильно — и для окружающей среды, и для своей холодильной цепи. Благодаря нашим электрическим решениям в сочетании с нашим хладагентом R410a с низким ПГП и нашей высокоэффективной продукцией вы будете готовы соблюдать действующие и будущие нормативы.

ГОТОВЫЕ К РАБОТЕ

В ассортименте Frigoblock всегда найдётся установка, которая подходит для вашего автопарка и отвечает вашим потребностям. Портфель наших решений включает в себя системы регулирования температуры для множества различных условий применения. Благодаря более чем 40-летнему опыту наша технология предлагает решения, обращённые в будущее, которые помогут вам и вашим клиентам.

ПОРАЗИМ МИР РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

Работая в розничной торговле, вы понимаете важность экологической рациональности. Вам нужно доставлять товары в города так, чтобы не мешать людям вокруг вас и не причинять вреда планете. Пришло время перейти на электропитание. В том числе и для вашей рефрижераторной установки. Вот чем компания FRIGOBLOCK поможет вам добиться успеха в эти времена быстрых перемен:

  1. Переход на электромобили — вместо дизельных двигателей — позволит не только сэкономить средства. Наши установки также более экологически безопасны, чем привод с дизельным двигателем. При той же холодопроизводительности оборудование компании FRIGOBLOCK потребляет почти на 50 % меньше топлива, а снижение выбросов CO2 может достигать 50 %. Это победа для вас — но и для всей планеты.
  2. Мы создавали холодильные установки FRIGOBLOCK, заботясь о максимальном времени безотказной работы и очень удобном обслуживании. Благодаря такой конструкции обслуживание занимает всего несколько минут, даже когда грузовик загружен. Таким образом мы можем обеспечить безопасность вашей холодильной цепи, не допуская повышения температуры груза.

НАША УНИКАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ДВИГАЕТ НАС ВПЕРЁД

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРИВОД

В течение многих лет мы использовали нашу технологию с приводом от генератора переменного тока для питания наших установок. Генератор монтируется на двигателе грузовика. Когда двигатель грузовика набирает обороты, генератор переменного тока вращается быстрее, генерируя напряжение и силу тока. Низкий уровень шума, энергоэффективность… И это только часть преимуществ!

ИНВЕРТОРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

Инверторная технология позволяет оптимально регулировать частоту и электрическое напряжение. Трёхфазные двигатели реагируют на разность частоты изменением скорости. Инвертор может соответственно изменять скорость каждого отдельного электродвигателя в диапазоне от 500 до 2000 об/мин по мере необходимости.

ОБЗОР НАШЕГО АССОРТИМЕНТА

СЕРИЯ FK

ДЛЯ КУЗОВНЫХ ГРУЗОВИКОВ

СЕРИЯ HK

ДЛЯ КОМБИНАЦИЙ ПОЛУПРИЦЕПНОЙ И БУКСИРНОЙ СЦЕПКИ

СЕРИИ EK/DK

СПЛИТ-СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ С ПОДКУЗОВНЫМ МОНТАЖОМ И КРЫШНЫЕ СПЛИТ-СИСТЕМЫ

СЕРИЯ RE

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ИСПАРИТЕЛЬ ДЛЯ РЕШЕНИЙ С НЕСКОЛЬКИМИ ОТСЕКАМИ

ГЕНЕРАТОРЫ

3-ФАЗНЫЕ ГЕНЕРАТОРНЫЕ СИСТЕМЫ

Найдите дилера
Loading...
This site is registered on wpml.org as a development site.

ForwardThinking

Efficient

Our Technology allows you to do more with less. High performance with low fuel consumption and excellent serviceability = an extremely cost-efficient refrigeration solution.

Clean

Do what’s right for the environment and your cold chain. Our electric solutions, combined with our low GWP refrigerant R 410A and our highly efficient product prepare you for current and future regulations.

Ready

There is always a Frigoblock unit that fits your fleet and your needs. Our portfolio includes temperature control systems for a multitude of applications. With more than 40 years of experience, our technology brings you future-ready solutions to help you and your customers

Rocking the
Retail World

Being in retail, you know the importance of sustainability of delivering goods through cities without impacting the people around you – or the planet. It’s time to go electric. Your cooling unit included. Here’s how FRIGOBLOCK helps you rock these fast-changing times:

  1. By switching to electric – instead of diesel – you don’t only save cost. Our units are also more environmentally sustainable than a diesel engine drive. For the same refrigeration capacity, FRIGOBLOCK consumes up to 50% less fuel and emits up to 50% less CO2. A win for you – and the planet.
  2. We designed FRIGOBLOCK refrigeration units with maximum uptime and excellent serviceability in mind. This design makes maintenance a matter of mere minutes even when the truck is loaded. That’s how we can ensure your cold chain will stay secure, leaving no chance for temperature gain in your load.

Our unique technology drives us forward

Electric Drive

For years, we have used our alternator drive technology to power our units. The alternator is mounted on the truck engine. As the truck engine revs up, the alternator spins faster generating voltage and amperage. Low-noise, energy efficient….the advantages go on and on.

Inverter Technology

Inverter technology enables optimum control of the frequency and electrical voltage. 3-phase motors respond to frequency differences with speed changes. The inverter can accordingly vary the speeds of each individual electric motor from 500 to 2,000 rpm as required.

An overview
of our range

FK Series

For Rigids

HK Series

FOR SEMI-TRAILER
AND DRAWBAR COMBINATIONS

EK/DK Series

UNDERMOUNT AND ROOF-INTEGRATED
SPLIT REFRIGERATION UNITS

RE Series

ADDITIONAL EVAPORATOR FOR
MULTI-COMPARTMENT SOLUTIONS

Alternators

3-PHASE ALTERNATOR SYSTEMS

Locate your dealer
Loading...
This site is registered on wpml.org as a development site.